Многие натуральные косметические средства SIBERINA имеют богатый состав, но маленький объем. А ведь хочется столько всего рассказать про каждый компонент! Так и получилось, что большой объем текста пришлось уменьшить до размеров игольного ушка
Конечно, информацию по продукту можно посмотреть и на сайте. Но это мы так думаем, а как думаете вы?
По вашим отзывам мы заметили, что мнения расходятся. На самом деле у нас тоже. На некоторых упаковках текст напечатан на темном фоне с белым цветом, на других - черным по белому.
Расскажите нам, что вы думаете
- Нужно ли сократить текст на этикетке, оставив только суть?*
- Насколько удобно читается текст на темном фоне?
- Всех ли продуктов должны коснуться изменения или многие этикетки вполне читаемы?
*Тогда шрифт станет больше. Состава эти изменения не коснутся, мы ни в коем случае не будем убирать или сокращать его.
Мы с радостью обсудим все эти вопросы в комментариях!